МАРИНА ЦУМАНКОВА: Театр — зеркало жизни

Падзеі

Мир искусства манил ее с детства. Откликнувшись на его зов, она пришла в школу искусств, где под руководством учителя стала развивать свои способности, олицетворять красоту на листы бумаги посредством карандаша и красок. Даже появилась первая мечта — стать дизайнером.

Однако после прихода в театральную студию «Мелодия души» девушка поняла, что ее мир — это мир театра. И именно с ним она решила связать свою жизнь: в этом году Марина Цуманкова стала студенткой Белорусской академии искусств.

Готовиться к поступлению девушке помогал руководитель «Мелодий души» Иван Каско. Вместе с ним Марина подбирала репертуар, который необходимо было продемонстрировать перед вступительной комиссией — этюд, басню, монолог, танец. Кстати, хореографическое, а также вокальное мастерство Марина усваивала, навещая кружки районного Дома культуры. Эти навыки пригодились ей еще во время занятий в театральной студии, которая, в основном, специализируется на постановке мюзиклов.

За четыре годы Марина Цуманкова сыграла многочисленные роли в разных постановках. Ежик, Машенька, Красная Шапочка, Пеппи, Сюзан… И всегда эти образы получались яркими и эмоциональными. А в прошедшем году на областном фестивале в Гродно Марина была отмечена дипломом за лучшую женскую роль. Такую награду получила ее роль Василисы Премудрой в мюзикле «У Лукоморья».

Театр — это словно своеобразное зеркало, в котором отображается жизнь, — по взрослому рассуждает Марина об одном из видов искусства, история которого насчитывает не одно столетие. — Человек, заглядывая в это зеркало, обязательно должен сделать определенные выводы, должна откликнуться его душа.

Произойдет ли это — зависит от сценария, постановки, режиссуры, игры актеров. Для Марины примером актера с большой буквы является известный французский комик Пьер Ришар, ленты с участием которого девушка пересматривала не один раз.

Как человеку творческому, нравится Марине и читать. Из классиков предпочитает Владимира Маяковского. А вот из современных авторов по нраву Паоло Коэлье: его романы пропитаны определенной долей мифологизма, имеют психологический аспект.

E. ДУБРОВСКАЯ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *