Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

Только качественным и правдивым контентом можно добиваться внимания читателей, зрителей и слушателей, заявил журналистам министр информации Владимир Перцов, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, подводя итоги 2023 года, можно говорить об определенных успехах госСМИ у читателей, зрителей и слушателей. Почти на 5% вырос уровень доверия к национальным СМИ. На 1,4 млн увеличился суммарный охват в социальных сетях, мессенджерах, интернете региональных СМИ. БЕЛТА, Белтелерадиокомпания и ОНТ перешагнули миллионную отметку подписчиков в YouTube.
“Что касается телевидения, когда-то мы мечтали, делали прогнозы, что перешагнем планку в 30% собственного, национального телеконтента. Сегодня, подводя итоги 2023 года, мы говорим, что мы перешагнули планку в 51% собственного контента. А телеканал СТВ, например, перешел на собственное программирование, уйдя с российской платформы”, – отметил министр.
Но госСМИ есть куда двигаться. “У нас достаточно высокая конкурентная среда не только в плане конвенциональных СМИ, телевидения и радио, нам на пятки наступают цифровые медиа. Мы достаточно открытая страна, мы простреливаемся, как говорит Президент, с востока и запада, севера и юга. И здесь только профессионализмом, только конкуренцией, только качественным контентом – правдивым, честным и оперативным мы можем добиваться таких успехов, – сказал Владимир Перцов. – Высокая планка, конечно, взята, но нужно идти вверх. Нужно постигать новые вершины. И, самое главное, добиваться внимания наших читателей, зрителей и слушателей”.

Сегодня проходит заседание коллегии Мининформа “Об итогах работы отрасли в 2023 году и основных задачах Министерства информации на 2024 год”. В коллегии Мининформа принимают участие представители правительства и Администрации Президента Республики Беларусь, руководители ведущих республиканских и региональных СМИ, идеологический актив страны.

Владимир Перцов рассказал, как продвигается создание медиахолдинга Союзного государства
Министр информации Владимир Перцов рассказал журналистам о том, как продвигается создание медиахолдинга Союзного государства, передает корреспондент БЕЛТА.
“Главами государств на Высшем госсовете было принято решение о создании медиакомпании Союзного государства. Мы ее называем союзным медиахолдингом. Туда войдут один телеканал, несколько печатных СМИ и редакция, которая будет заниматься адаптацией контента, создаваемого телеканалом и редакциями печатных СМИ, и созданием собственного контента для цифровых медиа, соцсетей, классического интернета, мессенджеров, – рассказал Владимир Перцов. – Наша рабочая группа уже подходит к завершению уставных документов. Это устав компании и межгосударственный договор, который будет определять условия работы этой компании и в Республике Беларусь, и в Российской Федерации, поскольку это объединение уникальное и ни в одном из национальных законодательств не прописана форма существования такой медиакомпании”.
“Я думаю, что до конца года мы уже увидим очертания и регистрацию базовой автономной некоммерческой организации в России, очертания кадрового состава и какие-то проекты, которые будет производить эта организация”, – дополнил министр.
Сегодня проходит заседание коллегии Мининформа “Об итогах работы отрасли в 2023 году и основных задачах Министерства информации на 2024 год”. В коллегии Мининформа принимают участие представители правительства и Администрации Президента, руководители ведущих республиканских и региональных СМИ, идеологический актив страны.

БелТА

Подписывайтесь на телеграм-канал «Дятлово ОНЛАЙН» по короткой ссылке @gazeta_peramoga

Похожие публикации