Всего поступило 15 звонков.
С началом дачного сезона людей все больше начали волновать вопросы, связанные с транспортным сообщением. Так, на прямую телефонную линию дозвонилась жительница областного центра, которая попросила установить дополнительную остановку для транспорта по маршруту Гродно – Поречье. Она пояснила, что для того, чтобы добраться до своего дачного поселка, ей приходится доезжать до Поречья и потом пешком проходить порядка 6 километров. Обращение было внимательно выслушано и передано на рассмотрение в Гродненский райисполком.
Еще один звонок касался городского транспорта. Гродненка рассказала, что ей неудобно добираться на работу из одного конца города в другой и попросила вернуть автобус №42, который курсировал по удобному для нее маршруту. Обращение перенаправлено для рассмотрения в Гродненский горисполком.
Жительница Скиделя попросила рассмотреть возможность обустройства дополнительного остановочного пункта в агрогородке Обухово по маршруту рейса Гродно – Скидель. Вопрос перенаправлен для рассмотрения в Автобусный парк города Гродно.
Ни одно из обращений, поступивших на прямую линию, не осталось без внимания. Многие вопросы, как подчеркнул заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк, удается решать оперативно в рабочем порядке.
– Порой гражданам достаточно разъяснений специалистов разных служб, которые дежурят на прямой линии, – отметил Виктор Пранюк. – Если ситуация требует более глубокого, детального изучения, то мы всегда стараемся оперативно разобраться, в чем дело. Но самое главное, что необходимую помощь получает каждый, кто за ней обращается. Для этого и существуют прямые линии: чтобы услышан был каждый человек.