C 21 июля крупнейший банк Беларуси запустил новую услугу – доставку платежных карт по почте.
Он доступен клиентам, которые оформляют платежные карты в отделениях Беларусбанка на условиях самостоятельного получения ПИН-кода в инфокиоске, Интернет-банкинге или М-банкинге.
Банковские карточки будут доставлять конвертом «1 класса» по адресу, который укажет клиент в заявлении-анкете при оформлении пакета документов. Если почтового ящика нет или он не закрывается, то готовую карточку придется забрать в отделении почты.
Важно! Конверт с картой будет храниться на почте в течение 30 дней после поступления. По истечении этого срока его вернут в банк.
Перед тем, как активировать карточку сотрудники банка рекомендуют убедиться в том, что целостность конверта с картой не была нарушена. Затем надо осмотреть пластик. Важно, чтобы на нем не было механических повреждений. Если все в норме, требуется поставить свою подпись на обратной стороне карты.
Первая успешная операция – снятие наличных, пополнение карты, перевод средств, просмотр баланса, оплата товаров и услуг – подтверждает получение клиентом карточки.
Если подтверждение не получено, то по истечении 6 календарных месяцев, следующих за месяцем, когда отправили почтовое отправление адресату, банк блокирует карту. При этом вознаграждение, которое уплачено за ее обслуживание, не возвращается.
Если почтовое отправление не получено или конверт был вскрыт, карта имеет механические повреждения, то выпуск дубликата карты возможен только при обращении в отделение банка.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Дятлово ОНЛАЙН» по короткой ссылке @gazeta_peramoga