Золотая фраза нашего детства «Спички детям – не игрушка» потеряла актуальность или 36 весёлых огоньков

Здарэнні і бяспека

В борьбе за детскую безопасность все средства хороши! Но, почему-то некоторые производители товаров об этом забывают. В том числе один из белорусских производителей спичек. Золотая фраза нашего детства «Спички детям – не игрушка» потеряла актуальность, благодаря креативным этикеткам на спичках, где изображены жирафики, медведи с зайчиками на лужайке, веселая радуга и лучистое солнышко.

Ирина КОМАРОВА
Фото Ольги ЮШКЕВИЧ

Стоит почитать:

«С добром, с любовью и весной!»

Клуб «Нам года не беда» — мастера на все руки (Фотофакт)



4 комментария по теме “Золотая фраза нашего детства «Спички детям – не игрушка» потеряла актуальность или 36 весёлых огоньков

  1. Совсем обалдели. Кому там в голову пришло такие картинки на спички разместить?!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  2. На сигаретах — про импотенцию, а на спичках веселые картинки. Куда мчсники смотрят? Как всегда, пока дети не сгорят от этих веселых картинок

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  3. Да, МЧС не досмотрело. я б и сам в такие кубики поиграл))

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  4. Правда, для кого предназначены эти картинки на спичках. Взрослому ни к чему, а девочка вон как смотрит. Детский интеоес не подделаешь.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *