Количество обращений граждан заметно снизилось.

По традиции самыми актуальными оказались вопросы, связанные с работой служб жилищно-коммунального хозяйства, звучали обращения по поводу ремонта дорог. Граждан волновали также вопросы, касающиеся системы здравоохранения, работы социальных служб, некоторые обращались с личными просьбами.

Как подчеркнул Виктор Пранюк, количество обращений граждан в последнее время заметно снизилось. Эта тенденция указывает на то, что благодаря слаженной работе служб и ведомств облисполкома проблемы граждан удается оперативно решать. Нередко жители Гродненщины звонят с благодарностью за оказанную помощь, а это значит, что прямые телефонные линии – эффективная форма взаимодействия власти с населением.

– Для нас важно, чтобы услышан был каждый человек, чтобы люди понимали, что их обращения не остаются без внимания, – говорит Виктор Пранюк. – Ведь от того, насколько качественно и оперативно вопросы решаются, напрямую зависит уровень доверия граждан к власти. И наша задача – сделать все, чтобы жители региона чувствовали себя комфортно, чтобы проблем у них было как можно меньше.

Как правило, на прямую телефонную линию в облисполком звонят жители не только областного центра, но и разных районов Гродненщины. Один из звонков, к примеру, поступил от жителей городского поселка Большая Берестовица. Жители улицы Ковалевского посетовали на то, что уже долгое время испытывают дискомфорт из-за плохой дороги – асфальтное покрытие сильно «разбито».

Житель Ошмян, дозвонившись на прямую линию, рассказал, что в доме по улице Красноармейской по вечерам течет грязная горячая вода. Оба обращения были перенаправлены для решения в местные органы власти.

Сразу несколько обращений касались начала отопительного сезона. Людей волнует, когда тепло придет в квартиры. Как разъяснили специалисты, решение о включении отопления принимают местные органы власти с учетом установившейся среднесуточной температуры наружного воздуха на соответствующей территории.

В соответствии с нормативами, подключение отопления в жилфонде производится, когда среднесуточная температура воздуха не превысит восемь градусов тепла в течение пяти дней. В социальные учреждения подача тепла производится при среднесуточной температуре не выше десяти градусов в течение пяти дней.

С похожими вопросами обратились на прямую линию жители дома №127 по улице Дзержинского и дома №5 по  проспекту Строителей. Гродненцы посетовали, что в их домах отсутствует горячее водоснабжение. Как оказалось, причина – в проведении ремонтных работ. Оба обращения были взяты на контроль соответствующими службами.

Без внимания не осталось ни одно обращение. На все вопросы специалистами различных служб и ведомств облисполкома даны исчерпывающие ответы.

grodnonews.by
Подписывайтесь на телеграм-канал «Дятлово ОНЛАЙН» по короткой ссылке @gazeta_peramoga

Похожие публикации