Особое внимание уделяется качеству подготовленного основания дороги. По проекту нагрузка на одну ось должна быть не менее 11,5 тонны. Это позволит не вводить сезонные ограничения для движения большегрузов. Качество работ в зоне реконструкции контролируется, как правило, лабораториями подрядных организаций. После этого качество основания проверит независимая инженерная организация, которая ведет технический надзор в зоне работ. Она наделена правом вести контроль качества по принятой международной системе и на эти проверки у нее есть соответствующий сертификат.
Валерий Венцкович также сообщил, что к концу года гродненский участок реконструкции автомагистрали М6 будет в высокой степени готовности к сдаче в эксплуатацию. На нем появятся дополнительные площадки отдыха, объекты придорожного сервиса, автозаправочные станции.